Татьяна (summer_tan) wrote,

• Mood:
  • Music:

Египет. Дорога в Хургаду

Итак, 10 августа, в понедельник, у мужа был первый день отпуска, мы поехали докупать разные необходимые на отдыхе вещи. Например, второй купальник. Некоторые посмеивались, мол, а зачем это мне два купальника? А оказалось, что это очень даже удобно: пока один сохнет, второй можно надеть, да и лямки-завязки в разных местах, белые следы от них на загорелой коже постепенно стираются, если загорать, чередуя один с другим :) К тому же, там в купальниках проводишь большую часть времени, разнообразие тоже не помешает :)
Потом поехали в турагентство, забрать все необходимые документы.

День был жаркий, зашли в кафешку перекусить и поесть мороженого:

Потом через садик - и домой.

11 августа доделывали разные дела, размораживали холодильник, оплачивали наперед счета и тд. Маринку в садик не повели, чтоб помогала нам собираться, хотя, конечно, помощь была такой, что лучше бы все-таки отправили в садик :)
Вечером сходили в евроопт и купили немного еды-питья на вечер и в дорогу. В дорогу взяли булочек, чипсов, Маринке - соков в пакетиках, себе - холодных чаев в бутылках с широким горлышком. Это было нашей первой ошибкой :)) А я ведь помнила, что пить из таких бутылок в движущемся транспорте практически невозможно! :))

Аптечку я укомплектовала от и до, хотя некоторые тоже посмеивались, мол, там в аптеках есть все, причем, по адекватным ценам. На самом деле, так и оказалось, но мне гораздо спокойнее, когда все нужное под рукой, а то мало ли что и мало ли когда может случиться.
Ох, долгими же были наши сборы! :) Это по неопытности :)

Отъезд был назначен на утро 12 августа, обещали позвонить с 9 до 10. Я была в панике: самолет в 17:00, а знакомая рассказывала, что недавно ехала до Борисполя с учетом таможни 6 часов. И вот как?! Если мы выедем в 10 и тоже будем ехать 6 часов, то самолет улетит без нас, а если еще на таможне дольше проторчим, то и тем более. Вот так я бегала по квартире, заложив руки за спину, но подружка, которая летала уже 150 раз, сказала, что незачем нам в 10 выезжать, что это, наоборот, слишком рано, что в аэропорту так долго делать будет нечего. :) Ей я поверила больше, успокоилась. Ну почти успокоилась :) А получилось вот как. От подъезда мы отъехали ровно в 10, через полчаса граница, прохождение таможни заняло ровно час, а еще через 3 часа, в 14:30, были в аэропорту.
День был очень жарким, но маршрутка отличная, удобная, с кондиционерами, поэтому все прошло нормально. Маринка вела себя, в общем, неплохо. Развлекалась играми на телефоне, смотрела в окошко, почти не ныла даже :) А еще очень удобно ехать из жары в жару, не надо менять одежду. Но это нормальным людям не надо, а я все же взяла легкие кофточки себе и Маринке. Ну мало ли.. Обратно будем ехать, а нам же придется по улице сто метров до машины пройти, а вдруг там +12 будет? :) Народ, по традиции, посмеивался над моим маразмом, но мне было плевать, кофточки взяла все равно :) Но лежали они в чемодане, а замерзла я в аэропорту! Это было второй ошибкой! :)

Сидим, ждем. Был кое-какой вай-фай, успела написать сообщения всем, кто волновался.

Телефон почти совсем разрядился, я почти совсем замерзла, но, наконец, объявили посадку.
Самолет Украинских авиалиний, Боинг-737, старенький, внутри обшарпанный и тесный, произвел удручающее впечатление. Стремно как-то стало.. Но взлетел на удивление плавненько, летел очень ровно и хорошо, чем приятно удивил :) Правда, как раз перед самым взлетом посреди всей этой жарищи внезапно хлынул дождь, поэтому долго кружили на месте. Вылетели ~в 17:30.
Это дождик еще только начинается:

Я, конечно, волновалась, как ребенок перенесет взлет. Запаслась мятными жвачками и таблетками "Авиа-море" :) Но пока мы там кружили, Марина успела разжевать и выплюнуть две жвачки :)) А когда взлетали, она даже ничего и не заметила, похоже, даже уши не заложило. :) Да и я тоже мало что чувствовала, для меня момент взлета - это восторг! :)) Из всего полета самый любимый момент :) К тому же, я очень спокойно отношусь к полетам и не боюсь их совсем, для меня маршрутка - гораздо более неприятный и напряженный момент!

Вид из иллюминатора был очень интересный! Первую часть пути, когда было светло, летели в густых облаках:

Трудно поверить, что это не снега:

Особенно не верилось в это Маринке, потому что облака могут быть только вверху, но уж никак не внизу! :)

Покормили нас всего лишь вот таким брамбулетом:

А потом резко стемнело, мы летели над огнями ночных городов. Это очень красиво, но даже камера не осилила, а не то что мой несчастный телефон.

Лететь 3,5 часа. Мы должны были прилететь в Хургаду ~в 20:30, и, несмотря на то, что вылетели на полчаса позже, где-то примерно во столько и прибыли, разве что чуточку позже. Потом еще около часа досадной возни: автобусики от самолета в аэропорт, нашлепывание виз, паспортный контроль, путь к отельным автобусам.. И только там, сидя уже в этих автобусах, наконец, перевели дух, а заодно и время: в Египте на час меньше, чем у нас. Благодаря этому мы успели на ужин :) Да, ехали автобусами где-то с полчаса. В общей сложности, с момента, как мы вышли из дому, и до того, как ступили на территорию отеля, получается 12 часов пути. Плюс-минус, конечно, хотя, скорее, плюс :)
И вот первое фото в холле отеля АМС Royal:

Продолжение следует :)
Tags: АМС Royal, Африка, Египет, Хургада, август, дорога, жара-ура, лето, отдых, отель, поездки, приятности, путешествия, рай на земле, самолет, семья