Татьяна (summer_tan) wrote,
Татьяна
summer_tan

Пинск, дорога и день первый

Поезд в Пинск отправлялся в 5:39, такси планировалось вызывать примерно к 4:50, вставали в 4:20. В 5 часов были на вокзале, вот этот снимок сделан ровненько в 5:00

Возле вокзала и внутри первые минут 10 не было совсем никого, можно было спокойно фотографировать, никто не мельтешил и не портил кадры :)

Потом людишки потихоньку зашевелились, а мы вышли к поезду:

Давно не ездила в плацкартных вагонах, когда-то по молодости часто каталась в общих, тогда плацкарт по сравнению с ними казался роскошью :)) А после купе в нем ужасно некомфортно :) Правда, людей было мало, сначала вагон выглядел так:

Пока ехали, народу постепенно прибавлялось, но верхние и боковые места все остались свободными.
По температуре в самый раз, не жарко, не холодно, не душно. Последние часа полтора включили радио и развлекали нас песнями Орбакайте, Киркорова и кого-то там еще из этой же шайки :)) Словом, можно ехать и в плацкартном, если это днем и мало людей. ;) У нас места 9 и 11, а в Пинске мы как раз с 9 по 11 июля :))

Подъезжаем, время около 12 дня, а за окном мрачновато:

Прибыл поезд в 12:11.

Фото вокзала у меня нет, это еще с прошлой нашей поездки, в 2009 году, делал муж. Но сейчас вокзал выглядит абсолютно так же :)

Созвонилась с хозяином квартиры, которую забронировали, и пошли ждать автобус. А у них там интересная фишка: приезжает маршрут такой-то на конечную, народ выходит, но заходить сразу нельзя, сначала пустой автобус делает кружочек по вокзалу, подъезжает к той же остановке и только тогда уже запускает людей :)) Может быть, таким способом автобус очищают от накопившейся отрицательной энергии? :))

Квартира освобождалась в 13:00, потом полчаса уборки, так что мы немножко подождали, посидели на улице на лавочке, допили свои дорожные соки :) Начал накрапывать дождик, мы пошли к подъезду и спрятались под козырек, потом дождь усилился, нас как раз запустили :)
Квартирка маленькая, скромная и простенькая, стоит 10 уе в сутки, на эту цену и выглядит :) Впрочем, все необходимое было, да и требования у нас тоже скромные :)

Для Маринки была небольшая тахта, вот на ней я и сидела, когда фотографировала.
Кухня:

Света предлагала остановиться у них, но мы решили, что снять квартиру проще и удобнее для всех, никого не будем напрягать, так будет спокойнее и свободнее. Света уже звонила, когда мы только зашли в квартиру, ждала нас прямо сразу, но надо было чуток прийти в себя и отдохнуть с дороги, помыться, да и дождь что-то не переставал. У меня испортилось настроение, начало казаться, что все, конца не будет этому дождю. А он и был какой-то тоскливый, вроде и не собирался прекращаться. Делать нечего, не сидеть же дома весь день! Решили выходить, а как вышли, так он и перестал минут через 10 :)
Да, квартиру мы сняли рядом с медколледжем, где я училась, так что к Свете ездили той же дорогой, которой я 20 с лишним лет назад ездила с учебы домой :)
Вот медколледж, он не изменился:

Приехали, зашли в магазин, купили всякого вкусного, к Свете шли мимо нашей школы номер 14, где я училась с 5 по 11 класс:

Пафосная школа с бассейном и мраморными лестницами, показушная школа, с которой было очень мало толку в плане получения знаний. Я потом жалела, что перешла, но были и свои плюсы: ходила все эти годы в бассейн дважды в неделю, а уроки не по 45 минут, а по 40, это единственная такая школа была в городе, занятия у нас заканчивались раньше всех :)

Прошли мы той дорогой, по которой я возвращалась из школы:

Если оглянуться назад, то вид такой:

Но это уже получается дорога в школу, а я предпочитаю фотографировать обратную :))
Идем дальше:

Эта дорожка ведет прямо к моему подъезду (пятиэтажный дом). У Светы соседний подъезд, слева от моего. В нашем дворе ничего не изменилось, только деревья подросли. Вот эти все деревца либо были торчащими из земли прутиками, либо их вовсе не было, потому что я их даже не помню :)
А вот эти помню, но они были маленькие совсем :)

У Светы просидели весь вечер. Самая давняя моя подруга из тех, с кем до сих пор поддерживаем общение. Знакомы с ней почти 30 лет. Наговориться не могли и в школе, не можем сейчас и не сможем, наверное, никогда. :)) Мне с ней очень хорошо и приятно общаться, конечно, всегда есть что вспомнить, есть с чего посмеяться :) Дождь давно кончился и был забыт, мое плохое настроение испарилось без следа, первый день на родине прошел очень хорошо! :)

Возвращались, когда уже стемнело. Вот мой дом с обратной стороны, с остановки. Окна раньше были видны, а сейчас тоже деревьями все заросло:

Света нас так накормила ужином, что я не смогла уже даже кофе попить :) Марина уснула сразу, как только легла, я тоже уснула непривычно рано, в 0:00 уже отключила интернет и закрыла глаза :)
Tags: Пинск, дорога, друзья, лето, поездки, путешествия