Татьяна (summer_tan) wrote,
Татьяна
summer_tan

Пинск, день второй

На следующий день лениво проснулись, пощелкали каналы ТВ, я даже фильм посмотрела! :)) Случается со мной такое раз в полгода-год :)) В начале 12-го отправились за Светой, чтоб вместе погулять по городу. Дождя уже не было, но тучи висели здоровенные и оказалось прохладнее, чем я ожидала, пришлось даже вернуться за кофтами.
И вот вышли из автобуса и топаем к Свете уже с другой остановки.
Вот школа виднеется. Как увижу, так вздрогну! :)

Через дорогу от наших домов лет уже 8-10 назад выстроили новый микрорайон:

А чуть позже и с другой стороны выстроили еще один. Много новых домов, магазинов. Но я даже не фотографировала, это не мой Пинск, чужой, незнакомый. Он мне не очень интересен. Так, любопытно глянуть, что изменилось, но душа не лежит. Хотя дома яркие, разноцветные, красивые, высокие - не чета нашим сереньким :)
Справа мой подъезд, Света живет в следующем, ее окна справа на 3 этаже:

Очень часто по пути в школу я заходила за ней, вместе веселее было идти. :)

Наши окна выходят только на противоположную сторону:

Два широких окна справа на втором этаже - это они. А балкон Светы - средний на 3 этаже. Рядом :)

Что нам с Светой было видно из окна?
Мои фотки оказались совсем негодными, поэтому здесь снова фото мужа из прошлой поездки:

Деревца сейчас тоже, конечно, подросли, зато на этих фотках ближе к тому, что видела я в детстве :)

Двор, вид, который открывался передо мной ежедневно, стоило только выйти из подъезда:

В доме справа жила еще одна моя лучшая подружка, поначалу даже более близкая, чем Света. Четыре года у нас была очень крепкая дружба, мы даже не ссорились никогда, все умели вовремя перевести в шутку. Она тоже Таня, наши фамилии начинались на одну букву, мы учились почти одинаково, так что учителя даже путали нас иногда :) Но в 8 классе у нее появились другие интересы и цели, наши пути разошлись.

А по этой дорожке я ходила в магазин:

Прошлись по нашему району, вышли за его пределы, а там тоже понастроили домиков:

Сколько новых домов! Я думала, население Пинска за это время увеличилось вдвое! Поискала в инете, оказывается, в 1996 году было 130 тысяч, а сейчас 137 :)

Прогулялись еще немного пешком и поехали в центр. Автобусы в Пинске немного приятнее наших: не орет всю дорогу так громко и резко реклама, ее мало и она спокойная. Остановки объявляют всегда, я ни разу не ехала в автобусе, где их не объявляли. И возле некоторых сидений есть розетки, можно заряжать телефон!

Приехали в центр.

Света с Мариной топают впереди :)

О как:

Дом Культуры:

Перекусить зашли в кафе "Лакомка".

Кафе это было и раньше, мы, гуляя в центре, покупали там пирожные-мороженое. Но раньше это было обычное скучное кафе, а теперь переделали и вывеску, и внутри уютно, приятно, новые столики и стулья, симпатичная обстановка, детям мультики показывают:

А народу много, мы заняли последние свободные места. Поэтому удобные стульчики я не сфотографировала.
Вид из окна "Лакомки":

Видно площадь и Дом Культуры.

Вышли, гуляем дальше. На улице стало уже совсем тепло.

Знак мешает, не могли его поставить немного в другом месте!

Францисканский костел и монастырь Францисканцев:

Идем вдоль набережной. Архитектура:

Ресторан "Франт":

Гостиница "Припять":

Кораблик:

Теплоход:

В детстве не раз на нем каталась, а Марину все никак не покатаю в Гомеле.
Зато мы с ней покатались на дракончике. У нас, к сожалению, почему-то нет таких водных аттракционов:

Света не успевала нас фотографировать, да и к моей камере не так просто приноровиться, поэтому полноценного кадра нет, вот мы выплываем за пределы, смотрите скорее, пока не уплыли! :)

Пейзаж:

Еще кораблик:

Ракурс не очень, но там лазили дети, сильно мешали, мне не хотелось, чтоб они были в кадре.

Набережную, как и в Гомеле, продлили и облагородили, раньше ничего этого не было:

Ледовый дворец:

Бассейн:

Отдыхаем, Марина со Светой на скамеечке:

Отдохнув на этой скамеечке, отправились в обратный путь, фото в этот день больше не было. Прогулка наша длилась около 7 часов. Марина, надо сказать, молодец! За все время никакого нытья, что она устала или чего-то хочет! Надя-то ныла постоянно. то она устала, то хочет есть, то пить, то в туалет. Марина лишь изредка просто вздыхала, что ей жарко. Но не более того. Света даже удивлялась такому спокойному и хорошему ребенку, особенно в сравнении с племянником, ровесником Марины, а я-то уже привыкла, она в плане прогулок по городу всегда такой была. Даже в два-три года, когда в остальном с ней было тяжело, когда невыносимо вела себя в поезде, при выходе из автобуса, переходе через дорогу, в магазинах - по городу могла топать бесконечно долго. И в Минске с ней могли обойти очень много, и по Витебску гуляли без проблем, и вот сейчас за всю поездку у меня к ней претензий нет! :) А Надя и сейчас точно ныла бы, я готова спорить на что угодно! :) Так что с Мариной уже стало проще ездить, чем с ней :) Я очень довольна! :)
Tags: Пинск, друзья, лето, поездки, путешествия